ГТРК Псков,
11 февраля 2014 г.
Псковская антимонопольная служба нашла нарушения в работе «Росгосстраха» 162 просмотра
Компания «Росгосстрах» может распрощаться с весомой частью своей годовой выручки, если не прекратит злоупотреблять доминирующим положением на рынке автострахования Псковской области. Последнее доказала комиссия регионального управления Федеральной антимонопольной службы, куда с жалобой обратилось несколько десятков автовладельцев. Нарушения оказались связаны с оформлением полиса ОСАГО.
Владимир Тупицын, автовладелец: Главной целью ставят не страховку обязательную, а извлечение прибыли!
С недавних пор пскович Владимир Тупицын зол на всех страховщиков. Особенно на компанию «Росгосстрах», где страховал машину 11 лет подряд. Ни разу не попал в аварию и претендовал на весомую скидку к полису ОСАГО. Однако льготу ему неожиданно обнулили.
Владимир Тупицын, автовладелец: Я это оспорил. На сегодня, когда «Росгосстрах» понял, что я не отступлюсь – они добровольно выплатили мне разницу в цене и дали новый полис ОСАГО. Разница 904 рубля. Это треть от суммы полиса.
Правда, в суде осталось второе заявление Владимира. Дело в том, что за новый полис ОСАГО ему пришлось заплатить почти на полторы тысячи рублей больше положенного. Всё – из-за навязанного ему компанией дополнительного договора на страхование жизни. С подобными жалобами в прокуратуру и антимонопольную службу обратились ещё 30 человек. Здесь провели собственное разбирательство и выяснили: навязывание дополнительных услуг – политика «Росгосстраха» по всей стране.
Ольга Милонаец, и. о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области:
Естественно, на рассмотрении дела Росгосстрах говорил, что это мол человеческий фактор, что указание в офисах менеджерам никто не давал. Что менеджеры в офисах так зарабатывают деньги. Получают дивиденды – зарплату свою получая от таких договоров.
Винит во всём своих менеджеров по продажам «Росгосстрах» и в письме, которое пришло на имя нашей телекомпании. При этом не вдаваясь в подробности, что толкает сотрудников на нарушение закона: несносный характер или, допустим, низкий оклад. Хотя письмо объясняет, что подобная методика продаж на рынке – в порядке вещей.
Письмо Росгосстраха:
Совмещённая продажа полисов осуществляется на основании принципа кросс-продаж. Данный принцип продажи услуг на территории Российской Федерации применяется практически всеми страховыми организациями. Применительно к ОСАГО это означает, что при продаже полиса клиенту предоставляются дополнительные страховые услуги, которые могут быть приобретены клиентом по его усмотрению.
То есть: от допуслуги клиент вправе отказаться. Однако без неё, говорят автовладельцы, отказывал уже «Росгосстрах», не выдавая полис ОСАГО. После разбирательства с антимонопольной службой, страховщик обещал строго пресекать подобные нарушения. Мы решили сами проверить, как обстоит дело с автострахованием в компании сейчас. Наши опасения подтвердились: разговоры в офисе – прежние.
Сотрудник Росгосстраха:
Полис ОСАГо у вас будет 4443, если у вас.. – Ну ,понятно. – И вот у нас 1300 – страхование водителя от несчастного случая. – А зачем? – Нуу… Мы рекомендуем и настойчиво рекомендуем, чтобы вы оформили… - Отказаться я могу? – Отказаться - можете пойти к руководителю и это только после беседы с руководителем…Я сама лично не могу. – Т.е. просто так не даёте? – Не могу я! Получается, что навязывают допуслуги сотрудники «Росгосстраха» не по своей воле, а по личному указанию начальства. И никто – не внакладе. Кроме клиентов.
Виталий МИХАЙЛОВ, Денис АЛЕКСЕЕВ, Александр ПЕТРОВ
Вся пресса за 11 февраля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
РБК.Уфа, 21 июля 2025 г.
Аграрии Башкирии стали в четыре раза чаще страховать животных

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Авиакатастрофа в Актау

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Не менее 18 человек погибли в Южной Корее из-за наводнений и оползней

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Правила техосмотра следовало бы смягчить, поскольку они не влияют на аварийность – эксперт

|
|
ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Ущерб от заморозков и засухи в Ростовской области составил 7,8 млрд руб

|
|
NEWS.ru, 21 июля 2025 г.
Пострадавшим от урагана «Эдгар» москвичам рассказали о выплатах

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Страховщики рассказали о выплатах пострадавшим от урагана «Эдгар»

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
ВСС рассказал о выплатах по каско на фоне бушующей непогоды

|
|
Rostov.Ru, 21 июля 2025 г.
Аграрии Дона получают страховые выплаты из-за аномальных погодных условий, повлиявших на урожай

|
|
Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
Водителям предложили компенсировать убытки из-за ливней

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 21 июля 2025 г.
Донские аграрии получили 220 млн руб. компенсаций за ущерб от аномалий погоды

|
|
AK&M, 21 июля 2025 г.
Офис СК «Двадцать первый век» в Москве возглавил новый директор

|
|
ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Суд подтвердил взыскание с Euroclear Bank 6,2 миллиарда рублей

|
|
Гарант.ру, 21 июля 2025 г.
Штрафы для таксистов за отсутствие полиса ОСГОП снизят в десятки раз

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
Путин наградил главу ФСФОМС медалью ордена «За заслуги перед отечеством»

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные машины

|
|
Russia Today, 21 июля 2025 г.
Автоэксперт Шкуматов: ОСАГО бесполезно при затоплении машины

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|